все о стройке и ремонте

    Контекстная реклама и SEO привлекут посетителей


    Контекстная реклама и SEO привлекут посетителей

    Только комплексное использование методов SEO и контекстной рекламы может обеспечить эффективное привлечение посетителей. Такие тривиальные выводы сделали эксперты компании Google после проведенных исследований. Подробнее по этой ссылке .

    Эксперименты и анализ их результатов, проведенные в июле 2011 года, показали, что наличие контекстной рекламы в поисковике привлекает 89% трафика, которые дополняются кликам с органических результатов поиска.

    Это были выводы прошлого года. Сейчас Google дополнил их, проведя опрос большего числа рекламодателей и расширив тестирование. Следует подчеркнуть, что результат не сильно отличается от прошлогодних данных. Экспериментаторами установлено, что если приостановить рекламу, то 85% кликов не сопровождается переходами из органического поиска. Рост трафика из выдачи растет, но этого недостает для компенсации потерь с платных объявлений.

    Установлено, что при снижении затрат на рекламу, количество кликов падает на 80%. Правда Google не сообщает численные характеристики снижения затрат. Если же в покупках контекстной рекламы стартовать с нуля, то число дополнительных кликов, которые получит сайт, будет равно 79%.


    Похожие новости
  • Рейтинг видеопросмотров в Интернете
  • Чем отличаются входные двери компании Альфадор
  • Наружная реклама, которая не портит здания
  • Для чего нужны доски объявлений?
  • Как выбрать веб-студию для разработки сайта?

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
21 ноября Всё и даже больше о Uniplex Ecoline

14 сентября Чем кварцевые обогреватели лучше конкурентов?

05 сентября Немерная арматура: применение, отличия от мерной

31 июля Шпатлевка под покраску

29 июля Советы по созданию кухни, безопасной для детей

29 июля Виды и особенности межкомнатных дверей

25 июля Как класть кафель

25 июля Окна с витражами

25 июля Деревянные окна

25 июля Виды и особенности противоскользящих покрытий

Все разделы