Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Содержание
  1. Механизмы реле
  2. Принцип работы
  3. Разновидности реле
  4. Количество фаз
  5. Тип переключения
  6. Тип активации воспринимающего элемента
  7. Тип управления нагрузкой
  8. Тип поступления сигнала
  9. Принцип работы четырехконтактного реле в автомобиле
  10. Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР
  11. Порядок подключения звукового сигнала
  12. Предохранители
  13. Подключение воздушного сигнала
  14. Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
  15. Ненормальные значения напряжения на мультиметре
  16. Причины отказа реле-регулятора
  17. Электронное реле: схема и принцип работы
  18. Как правильно подключить 4 контактное реле
  19. Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР
  20. А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
  21. Схема Подключения Реле 4 Контакта
  22. Открытие багажника с брелока автосигнализации
  23. Схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
  24. Принцип работы определяет пять главных типов реле
  25. Электромагнитный пускатель
  26. Особенности монтажа
  27. Простая схема подключения
  28. Установка звуковых сигналов от Волги
  29. Для начала разберем схему
  30. Инструменты и материалы
  31. Пошаговый процесс монтажа
  32. Как подключить через реле. Схемы
  33. Возможные неисправности: признаки и причины
  34. Установка на звуковой сигнал ВАЗ 2107 дополнительной кнопки

Механизмы реле

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Основные элементы электромагнитного реле

Релейное устройство выполнено в виде катушки, обвитой большим количеством медного провода. Внутри него находится сердечник из металла, закрепленный на ярме — Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь — металлическая пластина, удерживающая возвратную пружину. Подвижные контакты крепятся к якорю, а неподвижные — с противоположной стороны.

Узел катушки и сердечника — электромагнит, а узел сердечника, якоря и света — магнитопровод. Контакты обеспечивают контроль над электрической цепью, размыкая и замыкая ее.

Принцип работы

Принцип работы электромагнитных реле

Принцип работы 4-контактного или 12-вольтового реле одинаков. При отсутствии напряжения на устройстве якорь отсоединяется от сердечника возвратной пружиной.

В момент подачи напряжения по обмотке начинает протекать ток, магнитное поле которого действует на сердечник. Намагниченный элемент, преодолевая силы возвратной пружины, притягивает якорь. Активные контакты перемещаются, размыкаются или замыкаются с фиксированным положением.

После прекращения подачи напряжения ток обмотки исчезает, сердечник размагничивается. Возвратная пружина возвращает якорь и контакты в исходное состояние.

Разновидности реле

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Однофазное цифровое реле контроля напряжения для DIN-рейки

Релейные блоки классифицируются по нескольким параметрам.

Количество фаз

Разделен на:

  • однофазные – предназначены для подачи напряжения в жилые помещения;
  • трехфазный – подходит для использования в промышленных условиях.

Трехфазные выключатели отключают питание всего оборудования при скачках напряжения на одной из линий.

Тип переключения

Доступные модели:

  • максимум — увеличить параметр напряжения до определенного значения;
  • минимум — опустить показатель до заданного значения.

Порог напряжения не устанавливается пользователем.

Тип активации воспринимающего элемента

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Реле промежуточное РП-18-54 220В постоянного тока

Приемным элементом при включении устройства является электромагнит, магнитоэлектрический прибор, индукционная или электродинамическая система. В зависимости от типа различают реле:

  • первичный с прямым подключением контактов к сети;
  • вторичный — можно подключать через измерительные индуктивные или емкостные трансформаторы;
  • промежуточные — усиливают или преобразуют сигналы в первичные/вторичные модели.

Функции приемного элемента заключаются в преобразовании напряжения в процесс движения якоря относительно ярма.

Тип управления нагрузкой

Для управления напряжением используются следующие модели:

  • прямое действие – нагрузка переключается контактами;
  • косвенное действие – к нагрузке подключаются вторичные элементы.

Нагрузка прикладывается и подвешивается через определенные промежутки времени.

Тип поступления сигнала

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Герконовое реле

В продаже можно найти следующие сцепные устройства:

  • электронные — обеспечивают контроль напряжения в условиях высокой нагрузки. Управление освещением и компонентами автомобиля;
  • герконы – небольшие модели в виде катушки. Предназначен для закрытия, переключения, открытия сети. Чувствителен к механическим воздействиям и ультразвуку;
  • электротермические – выключают и включают электрический ток путем нагревания биметаллической пластины. Применяются для электродвигателей на производстве, обустройстве однофазной или трехфазной электрической сети;
  • выдержка времени — планы замедления используются для создания коротких перерывов. Устройства работают в автомобилях, светофорах, елочных венках;
  • таймеры освещения — позволяет программировать освещение теплиц, аквариумов, животноводческих комплексов. К ним подключаются обогреватели, вентиляторы;
  • электромагнитный — ток к статической обмотке активируется воздействием магнитного поля. Устройства со средней нагрузкой до 320 А и напряжением до 1,6 кВт могут работать только в сети постоянного тока.

Конструктивно стандартный регулятор имеет вид сумки для крепления на DIN-рейку. Некоторые модели выполнены в виде переходников и удлинителей.

Принцип работы четырехконтактного реле в автомобиле

Всем привет, сижу тут пиво пью, читаю по ленте и опять вижу «Собрал по схеме, помощь не работает».

Постараюсь объяснить, как он работает, зачем нужен и как его подключить.

1. Вот самое обычное 4-контактное реле

2. На той, что на крышке есть схема ножек

Пины 85 и 86 — катушка. Контакт 30 — общий контакт Контакт 87 — нормально разомкнутый контакт Внизу сами ножки имеют такую ​​же маркировку.

Читайте также: Все об устройстве, блокировке и ремонте редуктора заднего моста Нива Шевроле

3. Как правильно его подключить

Из расшифровки контактов видно, что пока на реле не поступит управляющий сигнал (+), контакты 30 и 87 разомкнуты.

4. Принцип работы

В состоянии покоя, т.е когда катушка не активирована, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (один «плюсовой» контакт на другой «минусовый», куда угодно, если на реле нет диодной маркировки) катушка «под напряжением», т е работает. Затем контакт 30 подключается к контакту 87.

5. Зачем это нужно

Реле — электрическое устройство (переключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных частей электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин. Типы реле могут различаться сигналом управления и конструкцией, на этом останавливаться не будем. В той же Википедии есть еще об этом. Отметим лишь, что самые распространенные: Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами, это выключатель, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например, сигналом кнопки) включить цепи с большим током. А реле используют, когда актуатор (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и так далее) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Кто не знает, в автомобилях реле устанавливаются, как правило, на все потребители (приборы) с большим током. Зачем они это делают, а это для того, чтобы развести шнуры питания и молоток, ведь иначе вместо изящных кнопок в кабине должны быть установлены промышленные выключатели.

Мне понадобилось реле для подключения противотуманных фар, пытаясь найти схему включения, нашел много, но все они имели отличия в номерах контактов, а описания на реле нет, кроме технических характеристик, чтобы разбираться и разбираться.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действию – подключению.

  1. Первый шаг — как провести сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Затем нужно убрать звуковой сигнал и установить на его место реле.
  3. Варианты подключения проводов
  4. На проводе «+», который подключал звуковой сигнал, установлена ​​так называемая «пиявка». К нему подключается провод длиной около 15 см с клеммами «папа» — «мама»;
  5. Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, а затем припаять к нему кусок провода с клеммой «мама». Место пайки необходимо заклеить изоляционной лентой или термоусадкой.
  6. Затем провод «+» необходимо подключить к реле. Для этого к 86 и 30 контакту подключается провод с вновь образованным отростком.
  7. Идем дальше и разбираемся, как подключить сигнал на ВАЗ или другой автомобиль. Теперь нужно подключить оставшийся минусовой провод к реле. Для этого используйте разъем 85.
  8. На оставшийся 87 контакт реле подключается звуковой сигнал.
  9. Последний шаг: поставить «-» на аккумулятор.

Предохранители

Главный блок предохранителей расположен под панелью слева.

Расположение блока в салоне

Схема

Смотрите также: Комплект сцепления LUK ВАЗ Приора, Гранта, Калина-2, Веста, Рентген /трос МКПП или АМТ/

Схема главного блока предохранителей Нива 2121

Описание

1 — Основной блок 41.3722
один 16А прикуриватель
, стоп-сигнал, звуковой сигнал, часы, внутреннее освещение, розетка для переносной лампы
2 8A Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя, реле стеклоочистителя, электродвигатель отопителя
3 8A Дальний свет (левый дальний свет), контрольная лампа дальнего света
4 8А дальний свет (правая фара)
пять 8А ближний свет (левая фара)
6 8А Ближний свет (правый передний фонарь), задний противотуманный фонарь
7 8A Габаритный свет (левый габаритный фонарь, правый задний фонарь), свет багажника, правый фонарь освещения номерного знака, индикатор приборной панели, индикатор прикуривателя
восемь 8А габаритный фонарь (правый габаритный огонь, левый задний фонарь), левый фонарь освещения номерного знака, освещение моторного отсека, индикатор габаритного света
девять 8A Световой сигнал поворота и связанный с ним световой индикатор, индикатор давления масла со световым индикатором, индикатор температуры охлаждающей жидкости, фонарь заднего хода, указатель уровня топлива с индикатором резерва, индикатор стояночного тормоза и индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор заряда аккумулятора, электромагнитный клапан карбюратора, тахометр, подсветка бардачка, воздушная заслонка карбюратора на блоке сигнализации обрыва, катушка реле обогрева заднего стекла
10 8А Регулятор напряжения, обмотка возбуждения генератора
2 — Дополнительный блок ПР-120
одиннадцать 8А Резерв
12 8А Резерв
1. 3 8А Электрические стеклоподъемники
14 16А Элемент обогрева заднего стекла
пятнадцать 16A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
16 8A Указатели поворота в режиме тревоги

Предохранитель №1 на 16А отвечает за работу прикуривателя.

Подключение воздушного сигнала

Если вам нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, то процедура подключения будет практически такой же, как описано выше. Отличие в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, подающий воздух на сигнал). А уже трубы пневмосигнала через патрубки подключаются к компрессору.

При нажатии на рожок воздух от компрессора подается в трубы. С помощью установленной в них мембраны получается звуковой сигнал.

О том, как подключить фары самостоятельно, вы можете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

По моему все понятно, и об этом уже много раз писалось, но может кому пригодится. Например, я недавно подарил человеку сделанную машину, и со временем у него перестал работать сигнал. Не езди по пустякам по всей Москве, вот и попросил нарисовать ему схему, сделал, но не пропадай. Решил выложить на всеобщее обозрение.

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Два противоположных контакта на реле, пронумерованные #86 #85, являются так называемыми управляющими контактами. Если на них подать напряжение, то реле замкнется и тогда через контакт №30-№2 пройдет постоянное напряжение. 87. Ну допустим контакт нужно разорвать, и ненадолго замкнуть, допустим сигнал. Почему через реле? Ну возьмем к примеру салонную кнопку, контакты на кнопках слабенькие и не рассчитаны на прямую нагрузку, а если подать плюс от аккумулятора через кнопку, полагая его на стартер, то кнопка расплавится после первого использовать. Поэтому через внутреннюю кнопку подключаем управляющие провода к реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Таким образом, через реле от аккумулятора на вход (контакт № 87) и на выход (контакт № 30) потребителя (Сигнал).

Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения

Приложение 1. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как показано на рисунке ниже.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Информация одного производителя будет приведена ниже, есть другие производители и зарубежные аналоги. Для этой части статьи самое главное — дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемыми, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения.

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде называется 87а

Различия и разнообразие номеров реле означает разное крепление, конструкцию корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и другие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.

Типовые схемы реле. Соколевка.

По схеме 1 изготавливаются следующие 5-контактные (переключающие) реле:

Читайте также: Горит чек на ВАЗ 2114: причины и способы устранения

С управлением 12В — 90.3747, 75.3777, 75.3777-01, 75.3777-02, 75.3777-40, 75.3777-41, 75.3777-42

С управлением 24В — 901.3747, 901.3747-11, 905.3747, 751.3777, 751.3777-01, 751.3777-02, 751.3777-40, 751.37.77, 751.41.37

По схеме 1а с помехоподавляющим резистором:

С управлением 12В — 902.3747, 906.3747, 752.101, 752.3777, 752.3777-01, 752.3777-02, 752.3777-40, 752.3777-741, 752.3777-41, 752.3777-2.3, 752.3777-2.3, 752.3777-2,3

С управлением 24В – 903.3747, 903.3747-01, 907.3747, 753.3777, 753.3777-01, 753.3777-02, 753.3777-40, 753.417,753.37,7

Схема 2 Форма 2а

According to form 2, the following 4-pin (closing/switching) releases :, 754.3777-01 754.3777777777777777777-02 754.3777-10 754.3777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777-027-027-027-027-027-027-027-027-027.37777. 754.757-754.757 754,757 754,3777 754,3777

С офисом 24 Вольт-904.3747-10, 90.3747-11, 901.3747-11, 905.3747-10, 751.3777-10, 751.3777-11, 751.377-11, 751.377-11, 7-377-751, 777-3 -1051.10, 751.377-10, 751.377-10, 751.377-10, 751.377-10, 751.377-11, 755.35.377-52, 755.35.377-52, 755.35.35. 755.3777-02 755.3777-10 755.3777-11 755.3777-12 755.3777-20 755.3777-21 755.3777-22 755.3777-30 755.3777-31

По схеме 2а с помехоподавляющим резистором: С управлением 12В — 902.3747-10, 906.3747-10 С управлением 24В — 902.3747-11, 903.3747-11, 907.3747-10

Схема 3 Форма 3а

По схеме 3 выпускаются следующие 4-х контактные (НЗ/ВЫКЛ) реле: 75.3777-22, 75.3777-60, 75.3777-602, 75.3777-61, 75.3777-62

С управлением 24В — 901-3747-21, 905-3747-20, 751.3777-20, 751.3777-202, 751.3777-21, 751.3777-22, 751.3777-751.3777-75, 751.3777-72

По схеме 3а с помехоподавляющим резистором: С управлением 12В — 902-3747-20, 906-3747-20, 902-3747-21, 752.3777-20, 752.3777-21, 752.277,752.377,752.377,752.377,752.3777- 21 752. -61, 77 -62,

С управлением 24В — 903-3747-21, 907-3747-20, 753.3777-20, 753.3777-21, 753.3777-22, 753.3777-60, 753.3777-731, 753.3777-731, 732,

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ!!! Реле серии 19.3777 имеют корпус, аналогичный приведенному выше. В схеме этих реле имеются защитные и отключающие диоды. Такие реле имеют полярную обмотку. Эти реле здесь в статье не упоминаются, так как имеют ограниченное применение.

Реле для современных автомобилей.

Различия и разнообразие номеров реле означает разное крепление, конструкцию корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и другие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.

Схема 4 Форма 4а

По схеме 4 выпускаются следующие 5-контактные (переключающие) реле: С управлением 12В — 98.3747, 982.3747

По схеме 4а с помехоподавляющим резистором: С управлением 12В — 98.3747-01, 98.3747-011, 982.3747-01 С управлением 24В — 981.3747-01, 983.3747-01

Схема 5 Форма 5а

По схеме 5 выпускаются следующие 4-контактные (включающие/включающие) реле: С управлением 12В — 98.3747-10, 982.3747-10

По схеме 5а с помехоподавляющим резистором: С управлением 12В — 98.3747-11, 98.3747-111, 982.3747-11 С управлением 24В — 981.3747-11, 983.3747-11

Схема 6 Форма 6а

По схеме 6 выпускаются следующие 4-х контактные (обрыв/разъединение) реле: С управлением 12В — 98.3747-20, 982.3747-20

По схеме 6а с помехоподавляющим резистором: С управлением 12В — 98.3747-21, 982.3747-21 С управлением 24В — 981.3747-21, 983.3747-21

Приложение 2

Фотографии реле, с которыми мне приходилось работать, будут размещены здесь. Это обычные реле из комплекта сигнализации и другое дополнительное оборудование.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Ненормальные значения напряжения на мультиметре

Если мультиметр покажет низкое напряжение в аккумуляторе, аккумулятор просто перестанет принимать заряд. В результате машина может не завестись, индикаторы на приборной панели могут перестать работать, а также могут возникнуть проблемы во время движения.

Читайте также: Что лучше: Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус

Если напряжение повышено, есть вероятность, что уровень электролита в аккумуляторной банке снизился или он просто выкипел. Характерным признаком также может быть образование белого налета на стенках корпуса. При зарядке аккумулятор может начать вести себя непредсказуемо.

Причины отказа реле-регулятора

Чтобы свести к минимуму вероятность повторных поломок в будущем, следует ознакомиться с основными причинами выхода устройства из строя.

  • Короткое замыкание на любом участке электрической цепи, в том числе и в межвитковом замыкании обмотки возбуждения.
  • Регулятор также может выйти из строя в случае повреждения диодов или повреждения выпрямительного моста.
  • Неправильное подключение или перепутывание клемм аккумуляторной батареи.
  • Проникновение влаги или большого количества пыли в генератор и/или прямой регулятор (такие случаи нередки во время сильного дождя или мойки).
  • Механическое повреждение рабочего органа.
  • Естественный износ, окончание срока службы.
  • В основном сомнительное качество приобретаемого товара.

Электронное реле: схема и принцип работы

Частота мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. Исключение составляют принципиальные схемы реле поворота типа РС и его аналоги, применяемые на грузовых автомобилях. Отзывов пока нет.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Диапазон питания: 8…16В.

Терминал расположен в другом направлении, чем остальные — это 30 или 87?

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Реле делит так же, как и провод, идущий от блока предохранителей к насосу, на две части, которые могут замкнуться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Подключение электронного реле отличается от электромагнитно-теплового только наличием вывода, подключаемого к массе автомобиля.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Схема блокировки двигателя самоблокирующейся самоблокирующейся.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

А может и 3-х канальный, что позволяет подключить к нагрузке 4 полюса, например три фазы В 4.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Это связано со способом подключения контрольных ламп.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Имеются отверстия и проушины для болтовых соединений крепления кузова. Поэтому вы вносите изменения в конструкцию автомобиля на свой страх и риск.

Как подключен автомобильный сигнал

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Как правильно подключить 4 контактное реле

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Эти элементы служат для защиты цепей управления от перегрузок, возникающих при размыкании цепи катушки реле. Терминал расположен в другом направлении, чем остальные — это 30 или 87? Я не рекомендую подключать ДХО таким образом.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

В этих схемах реле включено последовательно с сигнальными лампами через поворотный переключатель. При управлении стандартным корпусом для отпирания не требуется ни кнопки, ни геркона, необходим диод D2.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути проходят через реле. Если нам нужно от слаботочного минусового выхода сигнализации в сигнализации, такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже разное: выход на 3 зажигания, выход на открытие багажника, выход на закрытие окон и т.д.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как показано на изображении ниже. На авторство не претендую, но сам думал об этом.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Чем меньше сопротивление контактов, тем меньше на них теряется напряжение и тем меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения автомобильного блока через реле, необходимо знать, что такое вообще реле и как оно работает.

В некоторых случаях уровень громкости звука, сопровождающего работу устройства, значительно снижается. Схема реле, содержащего диод и переключающую его обмотку: При подаче напряжения на управляющие контакты реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь с токоведущими контактами. Часто эти диоды устанавливаются в гнездо, ответной частью является колодка или гнездо, в которое вставляется реле.Если на корпусе реле появляется значок диода, необходимо соблюдать полярность управляющих контактов при его включении. Такое реле использует для управления постоянное напряжение от 3 до 32 В, а коммутирует переменное напряжение от 24 до В с током до 10 А.

Как устроено и работает 5-контактное реле

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Питание на него подает блок управления двигателем, далее — ЭБУ, и чтобы дорожки датакарты выдерживали потребляемую насосом мощность, их пришлось сделать слишком мощными. В этом случае вы имеете право установить ДХО без согласования с удостоверяющими центрами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места можно приварить обратный контакт, чтобы потребитель был подключен.

Токовые реле, импортные и отечественные, выполняют одну и ту же функцию. Именно на него нужно подавать напряжение на электропотребители; Разъемы 87 и 87А — разъемы для подключения потребителей. Кроме того, реле позволяет в некоторых случаях сэкономить на проводке. Это будет рассматриваться как изменение конструкции автомобиля.

Они являются компонентами задающего генератора и цепей управления. Вы не сможете выключить ДХО, пока не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему могут быть включены светодиодные, галогенные и другие лампы.

Обычно реле имеет 5 контактов, также бывают 4-контактные и 7-контактные и т.д. Варианты схемных решений подключения реле. Схема реле, содержащего диод и переключающую его обмотку: При подаче напряжения на управляющие контакты реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь с силовыми контактами. После того, как вы поймете принцип работы этого простого устройства, разобраться, как его подключить, будет намного проще. Работа реле основана на работе магнитного поля.

Схема подключения 4-контактного реле

Схема Подключения Реле 4 Контакта

Примеры оксидированных контактов реле. Схемы инверсии сигналов могут использоваться для инвертирования сигналов концевых выключателей дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
На пин 85 обеспечиваем выход от сигнализации. Схема реле, содержащая диод и подключение его обмотки:

При подаче напряжения на управляющие контакты реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь с силовыми контактами.

Как подключить дополнительный насос

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Это лишь несколько схем подключения, в которых используются реле. Реле с диодом параллельно катушке Если обмотка реле питается напряжением не от кнопки, а от штатного или нештатного электронного модуля — например предохранительного устройства, то обмотка при отключении дает индуктивный скачок напряжения которые могут повредить управляющую электронику.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Как правило, эти диоды уже находятся внутри электронных компонентов, но иногда, особенно в случае различного дополнительного оборудования, в этом случае необходимо реле со встроенным диодом, на крышке нанесен символ, а иногда и используется внешний блок с диодом, припаянным со стороны проводов. На выводе 87 используем сигнал о полярности, который нам нужно получить на выходе.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Дело в том, что сам транзистор или тиристор не имеет гальванической развязки, даже более того, он подключен напрямую.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Эта схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий вождения. Его полярность реле безразлична.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

В итоге имеем на контакте 30 ту полярность, которая на контакте. Позже попробую нарисовать свою от руки на бумаге, как я ее вижу: 1.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Применяются на грузовых автомобилях в качестве массовых выключателей и реле стартера для того же стартера, на различной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. После завершения через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а реле уже подключает к пускателю мощный блок питания.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Импортные реле считаются более надежными, отечественные менее герметичны и долговечны.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
По этой схеме можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им с помощью небольшой красивой клавиши.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Что значит подключить через реле и как это сделать?

Типовые схемы реле.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Диапазон питания: 8…16В.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Теперь кратко рассмотрим правила эксплуатации и использования ДХО: ДХО следует использовать только в светлое время суток; Запрещается использовать ДХО совместно с габаритными огнями, ближним и дальним светом, а также противотуманными фарами. Вот как это работает в состоянии покоя, т.е.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Реле часто приходит на помощь при установке дополнительного оборудования.
1. Как подключить 4х контактное реле (схема) https://www.youtube.com/embed/mDomT29-gaQ

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Подаем на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или аккумулятора — реле должно четко щелкнуть.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Правило звучит примерно так: При кратковременной подаче сигнала дальнего света при выключенных габаритных огнях и ближнем свете нельзя выключать ДХО. Обычно у реле 5 контактов, бывают 4-контактные и 7-контактные и т.д.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Опять же, в зависимости от того, где будет этот поворот. Реле применяются в тех случаях, когда исполнительное устройство потребляет больший ток вплоть до ампер, чем способен отдать управляющий выход, потребление катушек реле обычно не превышает одного миллиампера. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов.
Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
На якорь можно надеть контактный медный пластик и гибкий провод, тогда якорь приводится в действие и через медные крышки подается напряжение на неподвижный контакт. Что значит подключить через реле и как это сделать? Реле выходит из строя не сразу, а рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Тумблер изогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, что лучше, скрутка или соединение папа-мама? При выключенной машине ДХО и фары выключены.

Рабочее напряжение Напряжение, указанное на корпусе реле, является средним оптимальным напряжением. А можно чисто противотуманки подключить через обычное реле.

Помимо полупроводникового ключа, в электронном реле установлен жгут, чтобы можно было управлять ключом требуемым управляющим напряжением.

Подключение дополнительных фар через реле

Схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Реле может быть 1-канальным, т.е содержать 1 коммутационную пару. Если на корпусе реле появился значок диода, необходимо соблюдать полярность управляющих контактов при его включении.

Набор контактов может быть разным, например: Реле с одной парой контактов; С двумя парами нормально замкнутых контактов — NC, и нормально разомкнутых — NO; С несколькими группами для управления нагрузкой в ​​независимых цепях.

Хотя реле от вольтовой машины в вольтовой сети работать не будет — слишком большая разница… Коммутируемый ток Второй основной параметр реле после рабочего напряжения обмотки — это максимальный ток, который может пропустить контактная группа себя без перегрева и подгорания. В этом случае вы имеете право установить ДХО без согласования с удостоверяющими центрами. При управлении кнопкой или герконом диод Д2 не нужен.

На помощь снова приходит дубинка. Включаем габариты или ближний свет, ДХО гаснут. Другой конец провода цепляем к клемме 87А.

На помощь снова приходит дубинка. Так что это сомнительный недостаток. Базовые токи являются частью тока, коммутируемого по цепи эмиттер-коллектор; в тиристоре ситуация в основном такая же. Схемы инверсии сигналов могут использоваться для инвертирования сигналов концевых выключателей дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

И чем больше деталей — тем меньше достоверность. Даже самые маленькие переключатели усилители, реле стандартных размеров — усилители.

Принцип работы определяет пять главных типов реле

  • Электромагнитное замедление. Такое устройство можно использовать только в цепях постоянного тока. Задержка по времени обусловлена ​​дополнительной обмоткой, препятствующей увеличению магнитного потока.
  • Пневматическое замедление. Здесь используется пневматический демпфер, изменяющий входное отверстие для воздуха.
  • Якорный или часовой механизм. Здесь электромагнит приводит в действие специальную пружину, которая замыкает реле по истечении заданного времени.
  • Использование двигателя. В нем используется синхронный электрический редуктор, двигатель и электромагнит. Первые два элемента работают в паре с электромагнитом.
  • Электронное реле. Здесь используются микроконтроллеры, поэтому можно программировать задержки включения.

Электромагнитный пускатель

Электромагнитный пускатель — электрическое устройство, позволяющее запускать, останавливать и защищать трехфазные асинхронные электродвигатели.

Кроме того, эти устройства позволяют запускать и выключать любые нагрузки, такие как ТЭНы, источники света и другие.

Электромагнитные пускатели выпускаются в одинарном или сдвоенном исполнении. Последний имеет механическую защиту от одновременного пуска.

открытые устройства применяются в панельных установках, их используют в закрытых специализированных шкафах, а также в других местах, надежно защищенных от мелких частиц и механических повреждений.

Напротив, защищенные пускатели можно использовать в помещении, если окружающая среда не очень пыльная. Также существуют пускатели, которые имеют надежную защиту от влаги и пыли, их можно использовать как во внутренних, так и в наружных установках.

Особенности монтажа

Чтобы стартер и реле времени работали надежно, их необходимо правильно установить. Блоки должны быть жестко закреплены.

Не устанавливайте устройства в местах, подверженных ударам и вибрациям, например, там, где установлены электромагнитные устройства (более 150 А), создающие удары и вибрации при включении.

Если к контактам магнитного пускателя подсоединен проводник, его необходимо изогнуть U-образно, чтобы предотвратить перекос прижимной пружинной шайбы.

Если подсоединены два проводника, они должны быть прямыми и находиться на одной стороне зажимного винта. Обязательно проверьте надежность крепления проводников.

Перед подключением к пускателю концы медных жил необходимо залужить, а многопроволочные скрутить. Однако контакты и подвижные части пускателя смазывать нельзя.

Простая схема подключения

Для начала будет рассмотрена простейшая принципиальная схема реле времени. Первым делом необходимо закрепить устройство на стене, его необходимо расположить в строго вертикальном положении с допуском около 10 градусов.

Также необходимо учитывать, что нормальная работа устройства возможна в диапазоне от -10 до +50 ºС. При этом максимально допустимая влажность должна составлять 80%.

Вы должны убедиться, что устройство надежно закреплено. Также следует отключиться от сети. Только после этого можно приступать к его подключению. Необходимо снять крышку реле и заземлить блок. Затем подключите электрическую сеть к разъемам, как показано на рисунке ниже.

Контакты, которые имеют номера 1 и 2, здесь служат для подачи напряжения от сети 220 В. Для модели таймера, показанной на схеме, питание подается вверху, а контакты предусмотрены внизу устройства для управления включением и выключением.

В этом случае на разрыв назначается фазный проводник, а на нагрузку (в данном случае электрические лампы) подается ноль).

Средний контакт под номером 4 используется для питания одной фазы от электрощита, его можно подключить отдельно с выводами 3 или 5.

Соединение 4-5 нормально разомкнуто (н.), а 3-4 нормально замкнуто (н. (Для тех, кто не понимает слова «нормально» — состояние, когда выходное реле не срабатывало, в том числе при отсутствии напряжение питания на клеммах 1-2).

Это довольно простое подключение, и с ним справится даже начинающий электрик.

Установка звуковых сигналов от Волги

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звук штатного клаксона их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может стать рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от Волги. Многие, в том числе и автор, уже сделали эту совсем не сложную установку и не жалеют потраченного времени и денег, тем более, что эта модернизация с лихвой окупается признанием того факта, что его машина стала даже чуть ближе к идеалу, понятно и сразу всем покажу!

Итак, для данной установки нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от волги с «массой» на кузове
  • реле типа 90.3747 с монтажным фланцем
  • контакт реле
  • клеммы «мама» широкие
  • термоусадочная трубка (ТУТ)
  • многожильный провод сечением 2,5 мм кв.
  • защита от ножей
  • предохранитель 20 А
  • металлический уголок

Звуковой сигнал, реле с блоком, блок предохранителей

Запчасти для доработки

Прежде всего, снимите заземляющий провод с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе со стержнем крепления. Рядом крепится сигнальный провод заземления, и мы его демонтируем.

В домашних условиях сначала подготовим крепление сигналов от Волги на основе стального уголка, купленного в любом строительном магазине. Мы будем монтировать сигналы в общее место, где крепится оригинальный сигнал. Размечаем угол в месте установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также желательно покрасить уголок для защиты от коррозии. Затем закрепляем сигналы на углу. При этом болт крепления сигнала представляет собой «массу», поэтому необходимо обеспечить его электрический контакт с уголком, например, закрепив волговские сигналы через стопорную шайбу.

Крепим уголок сигналами крепежного болта к штатному сигналу Самары через замковую шайбу, чтобы обеспечить контакт уголка с «массой». Не исключено, что болты волжских сигналов на уголке будут касаться радиатора, в этом случае ставим шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забывайте о необходимости сохранения угла с кузовом автомобиля («массы»). Все, механическая часть закончена, переходим к электрической части.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Схема подключения сигналов от Волги

Схема подключения сигналов Волгов на Лада Самара

Обжимаем концы проводов соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусадочную трубку.

Реле можно установить на задней части рамки радиатора, рядом с фарой.

Размещение дополнительного реле для включения волговских сигналов

Реле активации дополнительного сигнала

Закрепляем массовый провод реле (вывод 86) под фланцем реле к кузову автомобиля через стопорную шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с крепежной проушиной.

Подключаем провод от предохранителя (30 контакт на реле) к плюсовому полюсу аккумулятора.

Звуковой сигнал

Управляет сигналами напрямую от аккумулятора

Итоговый результат, как выглядят сигналы с Волги на «девятке»:

  Сигналы от Волги на ВАЗ 2109

Установка решетки радиатора:

  Бибоны: сверху

Вот и все, Волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Отрегулировать звук сигналов от Волги можно, вращая специальный болт на корпусе. Не забудьте про антикоррозийную защиту, можно просто промазать Литолом все болтовые соединения».

PS

Волговский сигнал на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить без использования реле, подключив напрямую к силовым линиям штатного сигнала, штатный сигнал уже подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого метода есть недостатки. Положительный вывод питания общего сигнала очень тонкий, сигналы не будут работать на полную мощность из-за падения напряжения на этом выводе, т.к. Сигнал Волговского сильнее обычного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, цепь питания вентилятора охлаждения также защищена этим же предохранителем. В связи с тем, что сигналы Волги потребляют больший ток (14 А), чем штатные (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и сигнала Волги, а соответствующие дорожки на печатной плате в блок предохранителей также может быть поврежден.

Оцените статью: поделитесь с друзьями!

тюнинг-лада-2109.ру

Для начала разберем схему

Алгоритм работы следующий: при запуске двигателя должны загореться ходовые огни и включиться регистратор. После выключения двигателя эти устройства отключаются. Кроме того, ДХО должны гаснуть при включении габаритов или фар: этого требует техрегламент.
Для реализации потребуются три штатных автомобильных реле на 5 контактов (продаются в автосалоне). Схема отмечена цифрами 1, 2 и 3.
1. Зеленый провод — ток. На контакт № 87 (нормально разомкнутый) реле 1 и 3 постоянно подается 12 вольт через предохранитель. Выходные контакты № 30 подключены к плюсовым входам модуля регистратора и ходовых огней. Минусовой провод (масса) можно подключить к кузову автомобиля в месте установки устройств.
2. Красный провод на схеме подает управляющее напряжение 12 вольт, которое появляется после запуска двигателя (или поворота ключа зажигания). В автомобильных кругах его называют «HOT RUN». Точек подключения много: от магнитолы до блока питания до бензонасоса. Сигнал легко найти в описании вашего автомобиля.
3. При появлении 12 вольт на красном проводе (контакт №85) срабатывают катушки реле 1 и 3, подача питания по зеленому проводу включает регистратор и ДХО (контакт №87 и №30 замыкаются).
4. На реле 3 подается управляющее напряжение через нормально замкнутые контакты № 87а и № 30 на реле 2. При подаче напряжения на контакт № 85 на реле 2 катушка срабатывает и прекращает подачу управляющего напряжения на реле 3. Сигнал управления поступает от включения габаритных огней: ДХО гаснет, а регистратор (через реле 1) продолжает работать.
Схема может быть модернизирована путем добавления ручного управления. Для этого потребуются трехпозиционные переключатели с тремя парами контактов.
При таком способе подключения вы можете управлять релейной коробкой вручную. В режиме «ВЫКЛ» (среднее положение переключателя) цепь отключена. Режим «АВТО» включает регистратор и ДХО при запуске двигателя. В положении «ВКЛ» можно включить оборудование при выключенном двигателе:

  • например, регистратор для проверки автомобиля на автостоянке супермаркета;
  • или освещать ворота гаража дневными ходовыми огнями, не включая основной свет.

Инструменты и материалы

1. Для завершения проекта был куплен на aliexpress блок на 6 реле и 6 предохранителей в комплекте с контактными группами.
2. Выключатели, кнопка пневмосигнала, обжимные контакты, автомобильные реле.
3. Провода, кембрик, автомобильная гофра.
4. Бокорезы, пассатижи, набор для снятия изоляции (КСИ), паяльник, изолента, кембрик термоусадочный.

Пошаговый процесс монтажа

Перед началом работы желательно распечатать подробную схему электропроводки применительно к вашему автомобилю: с цветовой маркировкой проводов, точек подключения питания. Пометить контакты необходимо, иначе возможны ошибки сборки. На схему добавлено реле №4 с кнопкой включения пневмосигнала и выключателем передних парктроников.
Важно! Внешнее подключение может различаться в зависимости от марки автомобиля.
1. Проводку и соединения для реле делаем по схеме.
2. Провода неизбежно будут пересекаться, при хорошей изоляции это не проблема.
3. Контакты обжимаются механически, паяльник не используется.
4. Соединив все провода, формируем жгуты и вставляем их в гофру.
5. Для подключения проводов управления и питания удобно использовать готовый разъем: в данном случае от подрулевого переключателя ВАЗ классика.
6. Если блок реле монтируется под капотом, его необходимо закрыть штатной крышкой. Это не обязательно для внутренней установки.
7. Соединяем выключатели с помощью обжимных соединителей.

8. Собираем тестовую схему для проверки правильности монтажа (естественно вне автомобиля и с входным предохранителем). Мы моделируем все режимы.

Как подключить через реле. Схемы

В домашних условиях сначала подготовим крепление сигналов от Волги на основе стального уголка, купленного в любом строительном магазине. Например, я недавно отдал сделанную машину человеку, и со временем у него перестал работать сигнал.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление
Питание я подключил в цепь нормального сигнала, это предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя запитаны задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона, все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно. Бери и подключайся!!! Все получилось отлично. При этом контакты замыкаются, что в свою очередь приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути проходят через реле. Сигнал сработал так, что мои уши надолго запомнили этот звук… Вот и все. Все мощные потребители электроэнергии в автомобиле, такие как фары, стартер, бензонасос, обогрев заднего стекла, электроусилитель руля, подключаются через реле. При таком якоре шток начинает двигаться, изгибает мембрану, а благодаря гайке контакты размыкаются, что способствует разрыву электрической цепи.

Сгорела рупорная обмотка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание я подключил в цепь нормального сигнала, это предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя запитаны задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона, все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, к которым крепился старый штатный сигнал.

По этой схеме можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им с помощью небольшой красивой клавиши. Настроить звук сигналов с Волги можно вращением спец. Дополнительное реле для включения сигналов Массовый провод контакта реле 86 под фланцем реле крепим к кузову автомобиля через коронную шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с крепежной проушиной. Для всех остальных смотрите таблицу ниже.

В результате на экране должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы подошли, нужно слегка подпилить «трубочки» на наждачной бумаге. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских неисправностей. Верхняя накладка на решетку радиатора устанавливается без проблем. Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

  1. Рулевой гудок не работает. Когда водитель нажимает кнопку на руле, аудиоблок не работает.
  2. Либо устройство работает, либо нет. При нажатии кнопки на руле сначала звучит гудок, а потом пропадает.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Что касается причин, по которым устройство может выйти из строя, то их множество:

  1. Перегорел предохранитель, расположенный в блоке предохранителей под капотом или в салоне. При такой проблеме работу клаксона можно восстановить, так как он не сломан. Автомобиль также может иметь помимо предохранителя реле.
  2. Перелом самого рога. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не решило проблему, нужно проверить непосредственно сам клаксон. Для этого устройство нужно снять, а контакты подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении будет работать рабочий гудок.
  3. В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электросети автомобиля. Короткое замыкание может коснуться цепи подключения, поэтому сначала необходимо проверить функцию контакта предохранителя. Иногда звуковой сигнал может работать неправильно из-за повреждения цепи и утечки тока.
  4. Также причина ошибки иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность в таком плане более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительного использования пружины со временем начинают изнашиваться, а значит, импульс через них не может передаваться с кнопки на сам гудок.
  5. Бывает и так, что контактное кольцо изнашивается прямо на руле.
  6. Если контакты не изношены, они могут просто окислиться. Длительная эксплуатация, а также отсутствие обслуживания со временем приводит к образованию отложений на контактах. Как упоминалось выше, такая проблема может вызвать проблемы с передачей сигнала для активации звукового сигнала.
  7. Под ступицей рулевого колеса находятся контактные ножи. Этот лепесток со временем может треснуть, иногда причину следует искать в заклинивании стойки пресса.
  8. Сгорела рупорная обмотка.
  9. Иногда отказ сирены происходит из-за повреждения электрического соединения или случайного отключения клеммы непосредственно на самом сигнале.
  10. Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв троса на руле автомобиля, оснащенного подушкой безопасности (видео, опубликованное каналом «Обучение вождению». Все секреты для новичков).

Установка на звуковой сигнал ВАЗ 2107 дополнительной кнопки

Подвижный контакт между рулем и рулевой колонкой ВАЗ 2107 со временем выходит из строя. Его стопа теряет свою эластичность, и части контакта перестают соприкасаться. Чтобы предотвратить такую ​​ситуацию, автовладельцы часто устанавливают дополнительную кнопку для подачи звукового сигнала, дублируя функции кнопки на руле, то есть подключая реле к массе. Устанавливается в любом удобном месте, чаще на панели приборов возле руля.

Схема подключения реле: контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают дополнительную кнопку для прослушивания сигнала

Дополнительная кнопка устанавливается следующим образом.

Читайте также: Эффективные способы удаления сорванных болтов ГБЦ с зализанными краями

  1. Делаем отверстие подходящего диаметра на панели приборов.
  2. Устанавливаем кнопку в проделанное отверстие.
  3. Если кнопка трехконтактная, определяем, какие контакты замыкаются при нажатии. Это можно сделать с помощью мультиметра.
  4. Находим в обычном жгуте провод, который идет к кнопке ЗС на руле. Обычно это серый провод с черной полосой.
  5. Подключаем этот или параллельный ему провод к одному из контактов на кнопке.
  6. Подключаем другой вывод кнопки к массе.

Подключенная таким образом кнопка будет повторять функции кнопки на руле.

Рекомендуем: Повторитель и прерыватель поворотников: как сделать удобные поворотники своими руками?

Личная практика показывает, что пользоваться сигнальной кнопкой, установленной на панели приборов, неудобно. К нему так не привыкнешь, что сразу пищать не глядя. В результате теряются драгоценные доли секунды, когда они могли быть жизненно необходимы. Стоит потратить деньги и потратить некоторое время на то, чтобы починить сигнал на руле.

Источники

  • https://StrojDvor.ru/elektrosnabzhenie/kak-podklyuchit-dvux-chetyrex-i-pyatikontaktnoe-rele/
  • https://avtocar22.ru/pravila-vybora/kak-rabotaet-chetyrehkontaktnoe-rele.html
  • https://rustaste.ru/skhema-i-podklyuchenie-chetyrekhkontaktnogo-rele-raspinovka-rele-dvornikov.html
  • https://kakrabotaet.ru/kak-eto-rabotaet/sxema-podklyucheniya-rele-4-kontakta-tokzamerru/
  • https://starimpex.ru/raznoe/shema-podklyuchenie-signala-cherez-rele.html
  • https://SdelaySam-SvoimiRukami.ru/4692-dobavljaem-blok-rele-v-avtomobil-dho-registrator-pnevmosignal.html
  • https://SpecTorg.su/dvigateli/shema-podklyucheniya-rele-signala.html

Оцените статью
kuzyeti.ru
Adblock
detector