Интерактивная 3D модель Солнечной системы

Solar System Scope — это интерактивная 3D-модель, позволяющая путешествовать по Солнечной системе, изучать ее планеты и спутники. Расчеты Solar System Scope основаны на орбитальных данных, опубликованных НАСА. Цвета и тона текстуры разработаны так, чтобы соответствовать полноцветным изображениям, сделанным космическими телескопами Messenger, Viking, Cassini, New Horizons и Hubble. Уникальные карты планет основаны на данных о высоте и изображениях НАСА.

Интерактивная 3D-модель Солнечной системы

Основные возможности Solar System Scope

Эта 3D-модель имеет очень широкий спектр возможностей. В меню слева можно выбрать, с чего именно начать исследование. Нажав на схематический значок солнечной системы, выберите, к какому космическому объекту вы хотите переместиться.

1. Раздел «Солнечная система». В него входит главная звезда нашей планетной системы — Солнце, все планеты с их спутниками, карликовые планеты, пояс астероидов. Нажав на соответствующий пространственный объект в модели, вы сможете детально его изучить: узнать подробную информацию о нем и его строении.
  2. Раздел «Ночное небо». Здесь пользователь может увидеть, где именно находятся другие планеты, карликовые планеты и созвездия по отношению к их текущему положению. Для получения корректной информации необходимо выбрать текущую дату и время в поле ниже.
  3. Раздел «Исследуйте планеты» расскажет вам о планетах и ​​их спутниках. Здесь можно узнать массу, размер, период обращения вокруг Солнца, историю открытия и другие интересные факты о том или ином космическом объекте.
  4. Раздел «Исследование звезды» приведет вас к одной из ближайших звезд. Также в этом разделе вы можете узнать подробную информацию о звезде и посмотреть, где именно она находится в нашем Млечном Пути.
  5. Раздел «Ближние звезды» покажет вам самые близкие к Солнцу звезды.
  6. Раздел «Объекты Мессье». С ним можно отправиться к одному из астрономических объектов каталога Мессье. Каталог Мессье представляет собой список из 110 объектов, составленный французским астрономом Шарлем Мессье. В него входят различные космические объекты: галактики, рассеянные скопления, планетарные туманности, эмиссионные туманности, шаровые скопления.

Если вы уже знаете, какой космический объект хотите изучить, нажмите на значок увеличительного стекла слева и выберите, куда именно вы хотите отправиться в космическое путешествие. Шкала справа покажет, на сколько километров, астрономических единиц или световых лет вы удалились от солнца.

Это лишь некоторые из функций Solar System Scope, которые помогут вам начать исследование космоса и весело провести время.

Про авто